Предложения по использованию блога в обучении
Дистанционное
обучение
|
Очное
обучение
|
Внеклассная работа
|
Работа с родителями
|
Работа с коллегами
|
Дистанционные уроки (с использованием тестов, опросов, рефлексии)
|
Пояснения к заданной домашней работе
| Проектно-исследовательская деятельность с учащимися |
Советы психолога
|
Общение членов школьного МО
|
Домашние задания
|
Комментарии к письменной работе, выполненной на уроке
|
Уточнения и дополнения к выполнению творческих заданий
|
Новости образования
|
Новости, объявления от администрации
|
Ссылки на информационные ресурсы по темам изучения
| Доска объявлений | Сетевые школьные конкурсы Мероприятия предметной недели | Объявления | Методический уголок |
Справочный материал
|
Анкетирование и опросы
| Классный уголок в работе классного руководителя | Вопрос-ответ |
Рекомендации и советы по аттестации,
портфолио педагога |
Список аргументов "за" использование микроблога в обучении
Посмотреть схему
Основные "минусы" использования блогов и микроблогов в обучении
1. У учителя нет мотивации
2. Коллеги и администрация "не понимают"
3. "Свобода" слова не всегда хороша для ребенка
4. Технические сложности
И последнее:
Рефлексия. Семинар "Blogger+Twitter=эффективные инструменты обучения"
Основные "минусы" использования блогов и микроблогов в обучении
1. У учителя нет мотивации
2. Коллеги и администрация "не понимают"
3. "Свобода" слова не всегда хороша для ребенка
4. Технические сложности
И последнее:
Рефлексия. Семинар "Blogger+Twitter=эффективные инструменты обучения"
Комментариев нет:
Отправить комментарий