Лист самооценки


Название частей МК
Действия участника
Макс. количество баллов за каждое действие
Примечания
Часть 1-
Создание блога
Название, построение страниц в соответствии с  требованиями, оформление фона,  отключение проверки слова( робота)
6 баллов

Размещение необходимых гаджетов
(опрос, постоянные читатели, список блогов участников)
2 балла

Оформление страницы Вступление   (приветствие, сообщение о себе +коллаж(  аватар по желанию)
3 баллов


Знакомство и анализ блогов участников
5 баллов
таблица создана

Встраивание кодов в блог 
создание баннера с ФИО автора
5 макс.( по 1 баллу за каждый)

5 баллов
баннер с 
ФИО автора создан

дерево ведущей встроено;

Флаер Твиттер 
Уровень 1 и Уровень 2
от Годуновой
Елены;
ссылка на опрос и викторину



21 балл
Часть 2-
Создание микроблога
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
5 баллов
выполнено
https://twitter.com/
aleksandrovaos 



5 баллов
Часть 3-Твиттер-уровень 1

писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
0 балл


ретвитить твиты других
1 балл

выполнено

удалить твит с ошибкой
0,5 балла
выполнено

вставить фото в твит

1 балл

помечать твит (избранное)

0,5  балла
выполнено
https://twitter.com/
favorites

следовать  за ведущей (читать) и минимум 10  участниками семинара (присоединиться к их ленте),

2 балла
 на начало МК
  • 0 твитов
  • 0 читаемых
  • 0 читателя
на конец МК
  • 33 твитов
  • 24 читаемых
  • 18 читателей

опрос на http://sledui.ru/
3 баллов
выполнено

викторина на http://twtpoll.com/
3 баллов
выполнено
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
2 баллавыполнено




    13 баллов




Часть 4-Твиттер-уровень 2

твит-лекция
5 баллов

твит-чат
0 баллов

твит-событие
5 баллов

количество твитов
0 баллов 




10 баллов
Часть 5-твиттер-уровень 3

прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении

7 баллов (по 3,5 за каждый)



работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
6 баллов ( за 3 источника)

работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
6-9 баллов

работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
3 баллов



22 балла
Лист самоконтроля

Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
5 баллов

 выполнено



5 баллов
Итоги работы

Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога на основе личного опыта и опыта др.педагогов
2,5 балла за каждый

выполнено

5 баллов



5 баллов
Итоги МК


3 балла

3 балла



6 баллов
Итого


82 баллов

Комментариев нет:

Отправить комментарий