Название частей МК
|
Действия участника
|
Макс. количество баллов за каждое действие
|
Примечания
|
Часть 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки слова( робота)
|
6 баллов
| |
Размещение необходимых гаджетов
(опрос, постоянные читатели, список блогов участников) |
2 балла
| ||
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе +коллаж( аватар по желанию)
|
3 баллов
| ||
Знакомство и анализ блогов участников
|
5 баллов
|
таблица создана
| |
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора |
5 макс.( по 1 баллу за каждый)
5 баллов |
баннер с
ФИО автора создан Флаер Твиттер Уровень 1 и Уровень 2 от Годуновой Елены; ссылка на опрос и викторину | |
21 балл
| |||
Часть 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
|
5 баллов
| |
5 баллов
| |||
Часть 3-Твиттер-уровень 1
|
писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
|
0 балл
| |
ретвитить твиты других
|
1 балл
|
выполнено
| |
удалить твит с ошибкой
|
0,5 балла
|
выполнено
| |
вставить фото в твит
|
1 балл
| ||
помечать твит (избранное)
|
0,5 балла
| ||
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте),
|
2 балла
|
на начало МК
на конец МК
| |
опрос на http://sledui.ru/
|
3 баллов
|
выполнено
| |
викторина на http://twtpoll.com/
|
3 баллов
|
выполнено
| |
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
| 2 балла | выполнено | |
13 баллов
| |||
Часть 4-Твиттер-уровень 2
|
твит-лекция
|
5 баллов
| |
твит-чат
|
0 баллов
| ||
твит-событие
|
5 баллов
| ||
количество твитов
|
0 баллов
| ||
10 баллов
| |||
Часть 5-твиттер-уровень 3
|
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении
|
7 баллов (по 3,5 за каждый)
| |
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
|
6 баллов ( за 3 источника)
| ||
работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
|
6-9 баллов
| ||
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
|
3 баллов
| ||
22 балла
| |||
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
5 баллов
| выполнено |
5 баллов
| |||
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога на основе личного опыта и опыта др.педагогов
|
2,5 балла за каждый
| |
5 баллов
| |||
Итоги МК
|
|
3 балла
3 балла
| |
6 баллов
| |||
Итого
|
82 баллов
|
Блог создан для участия в семинаре "Blogger+Twitter=эффективные инструменты обучения" в рамках конференции "Новая школа: мой маршрут"
Лист самооценки
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий